четверг, 4 февраля 2016 г.

Синхронизация DAViCAL calendar server и MS Outlook


После того, как я написал статью о том, что EVO Collaborator позволяет синхронизировать ownCloud сервер с Outlook, несколько человек спросили меня, поддерживает ли данный плагин DAViCAL? Я поинересовался, искали ли мои знакомые другие варианты решений, но они сказали, что EVO Collaborator for Outlook их устраивает, так как уже поддерживает достаточное количество различных сервисов, и было бы неплохо включить в поддержку DAViCAL.

DAViCAl так же, как и ownCloud, ПО с открытым исходным кодом и также работает по протоколу CalDAV, потому интегрировать поддежрку должно быть не сложно. Тем не менее, я решил написать в службу поддержки и поинтересоваться у ребят, будут ли развивать это направление? На мое письмо пришел ответ, что у них есть бета-версия, и, если у меня есть желание, я могу протестировать ее. Данное предложение я не мог отклонить.

Далее приведена пошаговая инструкция:


  1. Выберите Profile 19 – not configure или любой другой
  2. Введите общий URL для DAViCAL calendar в области рядом с Calendar URL:

    http://<server_hostname>/caldav.php/<username>/calendar/
  3. Нажмите ТЕСТ и Принять, когда закончите авторизацию
  4. DAViCAL calendar начнет синхронизацию

Отдельно хочу отметить, что ребята из компании EVO молодцы. У них нет службы поддержки на русском, но тем не менее, они стараются услышать наши предложения и замечания. И я очень впечатлен, что в плагин каждый раз добавляется поддержка новых CardDAV/CalDAV сервисов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий