четверг, 4 февраля 2016 г.

Синхронизация Задач Google с Outlook

Синхронизация Задач Google с Outlook

Так как многие пользуются продуктами Google такими, как почта, контакты и календари, то, естественно, что многие пользуются и задачами. Конечно же, те, кто читает мой блог, задавались вопросом, когда появится пост о том, как же синхронизировать Задачи Google аккаунта с Outlook. Но сперва я хотел бы рассказать о маленьких различиях между задачами различных сервисов.

Google Tasks API vs. CalDAV Tasks API

После небольшого поиска в интернете я могу заключить, что Google Tasks API значительно отличается от протокола CalDAV, который используют другие сервисы задач, и что Задачи Google несовместимы с задачами, использующими CalDAV.


Как постоянный пользователь продуктов Google, вы должны были заметить, что Google Задачи являются частью Gmail, т.е. почты, а не Google Календаря (использующего, кстати, CalDAV API). Тогда как в протоколе CalDAV задачи и мероприятия принадлежат к одному семейству.


Одно из преимуществ Google Tasks API является его древовидная структура, когда задача может быть создана под другой задачей, то есть возникает иерархия задач и подзадач.

Тестирование новых функций плагина EVO Collaborator для Outlook

Так как я являюсь пользователем ECO, мне пришло уведомление на почту от компании-разработчика EVO Software Production, что теперь данный плагин поддерживает синхронизацию Google Задач с Outlook. Правда, у меня все не было времени проверить это.

Но на днях я-таки решил взяться за дело. Итак, проверив, действительно ли все так замечательно с синхронизацией Google Tasks и Outlook:


  1. Для начала скачайте последнюю версию ECO с официального сайта компании EVO Software Production

  2. Устанавливаем плагин под администратором системы
  3. Запускаем Outlook. Открываем «Настройка профиля» во вкладке EVO и заполняем поля Gmail аккаунта

  4. Нажимаем «ТЕСТ» и заканчиваем авторизацию через Gmail OAuth

  5. После проделанной процедуры вы должны будете увидеть, что в строке «URL адрес» автоматически появился URL Задач

  6. Рядом с URL Задач вы можете увидеть иконку папки, если у вас множество папок с задачами. Кликнув по иконке, вы можете выбрать ту папку, которую хотите использовать
  7. Нажмите на «Применить» и закройте окно
  8. После того, как синхронизация завершится, проверьте ваши Задачи и убедитесь, что все они есть в списке

Похоже, что разработчики будут продолжать работу над Google Задачами. Однако, мы должны убедиться в том, что такие возможности Outlook, как Важность или Дата начала, и древовидная структура Gmail Tasks не помешают друг другу. Я поинтересовался у службы поддержки EVO Software Production об этом, и они попросили меня не беспокоиться, так как все метаданные Задач будут сохранены. То есть если вы пометили задачу в Outlook как важную, а потом внесли изменения (не связанные с важностью) через Google Задачи, то данная пометка сохранится в базе Outlook.

Если у вас возникают трудности с синхронизацией Google Задач и Outlook, то можете задавать мне вопросы либо пишите напрямую разработчикам (только имейте ввиду, что у них нет русскоязычной службы поддержки).

Комментариев нет:

Отправить комментарий