среда, 3 февраля 2016 г.

Синхронизируем Outlook с Baïkal, использующих протоколы CardDAV и CalDAV

Синхронизируем Outlook с Baïkal, использующих протоколы CardDAV и CalDAV

У меня есть знакомый из Германии, который был очень рассроен тем, что Google прикрыл свой сервис по синхронизации календарей (я упоминал об этом ранее – Альтернативы Google Calendar Sync). Потом этот знакомый немец перешел на открытое ПО под названием Baikal CardDAV/CalDAV server. И все было нормально, пока он пользовался своим айфоном, пока не задумался о синхронизации с Outlook.


Звучит интересно, что каждый ищет альтернативу сервису Google по синхронизации календарей. И так как EVO Collaborator для Outlook не перестает меня радовать, проверим, сможет ли он справиться с данной задачей.


В ECO я просто ввел следущий адрес Baikal CardDAV или адрес Baikal CalDAV и вошел через автораспознавание Baikal Server

https://<domain или ip>:<port>/baikal/

После введения логина и пароля я смог получить доступ к сервису CardDAV/CalDAV на сервере Baikal

После этого я предложил моему немецкому другу поспользоваться найденным решением и убедиться, насколько это просто. Результат не заставил себя ждать. И это, действительно, круто, что я кому-то помог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий